. Появление каждого из них связано со строительством Северной и Южной рокад – хордовых автобанов, призванных соединить между собой различные части города. Напомним, что первая трасса пройдет от Бусиновской эстакады через проспект Королева и Перово в Кожухово. Южная рокада берет свое начало от улицы Обручева, выходит на Варшавское шоссе через железнодорожные пути Павелецкого направления и заканчивается в районе Марьино. , один из которых, если проект будет воплощен в жизнь, сможет претендовать на звание самой протяженной автоподземки в Европе. Своим появлением он обязан проектировщикам Южной рокады. Речь идет о тоннеле длиной в 4,85 километра, который должен пройти под заповедником Коломенское через район Нагатинский затон к станции метро «Печатники». По информации «Российской газеты», по нижнему ярусу тоннеля пройдет линия метро (Каховскую линию подземки собираются продлить от станции «Каширская»" до Люблинской линии с переходом на станцию «Печатники»). На верхнем уровне конструкции проложат четырехполосную трассу. Второй тоннель, который будет возведен также в рамках Южной рокады -он пройдет под Борисовскими прудами. Последняя автоподземка протяженностью 3,207километра появится под Семеновской и Преображенской площадями, соединив при этом Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного. ГАИ.РУ